Семинар 3. Информационное продвижение проекта

Информационное продвижение проекта – информирование людей о вашей работе в рамках проекта.

Зачем нужно информационное продвижение проекта
Формирование репутации. Освещая свои проекты, вы формируете историю и репутацию своей организации, демонстрируете, что ваша деятельность прозрачна, и поэтому вам можно доверять.
Привлечение целевой аудитории проекта. В первую очередь вы должны рассказывать о своем проекте тем, кому вы помогаете или для кого работаете. Люди, нуждающиеся в вашей помощи, должны знать о вас, видеть, чем вы занимаетесь, и доверять вам.
Привлечение ресурсов. Привлечение частных и корпоративных пожертвований, необходимых материальных ресурсов невозможно без общения. Чем более продуманным и удобным будет это общение, тем более эффективным будет его результат.
Привлечение партнеров. «Раскрученные», известные проекты выглядят привлекательно для партнеров, потому что сотрудничество с такими проектами, как правило, не одностороннее и предполагает получение выгоды.
Привлечение внимания к проблеме. Чем больше людей знают о проблеме, тем легче заручиться их поддержкой. Регулярно рассказывая о социальной проблеме и о способах ее решения, вовлекая людей в свою деятельность, вы повышаете осведомленность общества о проблеме, подчеркиваете ее актуальность и тем самым облегчаете себе работу.

Инструменты информационного продвижения

  1. Сайт. Под проект простой одностраничный сайт с отдельным адресом. Такой сайт называется лендингом. Лендинг удобен тем, что дает проекту некоторую автономность от остальной деятельности организации и упрощает поиск нужной информации.
  2. Соцсети. Лучше всего создать отдельную группу для общения с целевой аудитеорией и чат для общения с командой проекта.
Вот несколько подсказок, которые помогут избежать типичных ошибок.
  1. «Холодный старт». Начните рассказывать о проекте еще до его начала: это позволит вам «подогреть» аудиторию и сделать запуск проекта долгожданным событием.
  2. Короткие и интересные истории.Ваши тексты должны быть короткими и интересными. Лучше, если это будут реальные истории. У ваших постов должна быть цель, поэтому старайтесь помещать в них призывы к действиям. И не забывайте о том, что КРУПНЫЙ ШРИФТ – ЭТО ЗЛО.
  3. Картинки! Никогда не публикуйте текст без картинки. Следите за качеством публикуемых изображений.
  4. #Классныерубрики.Придумайте рубрики. Это позволит вам систематизировать свои публикации и придаст им изюминку.
  5. Истории из жизни. Рассказывайте о ваших буднях и о вашей команде. Живые люди и реальные 
ситуации – это всегда самое интересное.
  6. Активное общение. Общайтесь со своей аудиторией: задавайте вопросы, интересуйтесь мнением людей. Оперативно отвечайте на все комментарии и личные сообщения.
  7. @Отмечаемдрузей. Не забывайте отмечать в постах тех, о ком пишете, – это расширит вашу аудиторию.
  8. Нет спаму! Частота постов в идеале не должна превышать 2 публикации в день. Большое количество публикаций будет «засорять» ленты ваших подписчиков и вызывать раздражение.
  9. Запланированные публикации. Планируйте публикации: пишите посты заранее, а затем публикуйте в намеченное время. Все крупнейшие соцсети позволяют это делать.
  10. Статистика. Обязательно следите за статистикой своих страниц. Анализируйте свои действия, делайте выводы и корректируйте свою инфокампанию.
Видео Создание шапки группы ВКонтаке с помощью онлайн сервиса CANVA
            3. Почтовая рассылка.  Самые удобные и популярные сервисы рассылок – Mailchimp и Unisender.
Простые правила для ведения почтовых рассылок
  1. Рассылка – дело долгосрочное. Нельзя отправить два письма, а потом забыть о человеке на несколько месяцев. Поэтому делайте рассылки регулярно, но не очень часто, чтобы не надоесть своим подписчикам.
  2. Следуйте принципу «одно письмо – одна цель».
  3. Рассказывайте реальные, интересные истории о реальных людях.
  4. Никогда не публикуйте тексты без картинок. Ваша рассылка должна быть привлекательной.
           4. СМИ. 
          5. Пресс-релиз. Пресс-релиз – это короткое, конкретное и четкое информационное сообщение. Поэтому его стиль должен быть сдержанным, предложения – простыми, информация – объективной, а орфография и пунктуация – безупречными.
У пресс-релиза очень четкая структура, которой надо следовать:
  1. Заголовок. Он должен быть содержательным, чтобы люди поняли, о чем пойдет речь, и интересным, чтобы привлечь внимание и вызвать желание прочитать текст. Старайтесь, чтобы в заголовке содержалось событие или конфликт.
  2. Лид. Это 2-3 предложения, в которых излагается суть произошедшего или планируемого события, время, место и основные действующие лица.
  3. Основная часть. Здесь можно дать более подробную информацию о событии, изложить интересные подробности и в идеале дать комментарии от первого лица.
  4. Заключение. В этой части обычно содержится информация об организации или команде, которая связана с описываемым в релизе событием. Отдельно указываются контакты автора пресс-релиза на случай, если журналистам понадобится с ним связаться.

АНКЕТА (Обратная связь от участника семнара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.